Прием у уролога: опухоли почки и их лечение

Возникновение новообразования в почке характеризуется изменением почечной ткани и может делиться на доброкачественное и злокачественное. Симптомами появления опухолей в почках являются разные клинические проявления:

• Окрашивание мочи, наличие сгустков крови при мочеиспускании;
  • Болезненные ощущения в области поясницы, могут быть тянущими и ноющими, а также острыми после блока почки кровью;
  • Для больших опухолей характерно возникновение ощущения лишнего при пальпации;
  • Появление постоянной слабости в теле;
  • Повышенное артериальное давление.

Появление всех этих симптомов обычно происходит не на первой стадии, начало возникновения опухоли не характеризуется никакими симптомами, и только при разрастании до 5-6 см.

Рекомендуем обращаться к надежному специалисту при наличии этих симптомов. Действовать в таких случаях необходимо быстро и профессионально. Большой опыт Сохина Сергея Александровича позволяет проводить оптимальное лечение для пациентов и сохранять их здоровье.

Опухоль почки: диагностика

Из-за бессимптомного возникновения, на первых стадиях обычно опухоли находят случайно при УЗИ, но для точного определения наличия опухоли и понимания ее качества необходимо проводить лабораторные исследования: анализы мочи и крови, коагулограмму, ультразвуковое исследование, пункцию при необходимости. Доктор определяет необходимость исследований и дает на них направление.

Операция на почке: опухоль и ее лечение

Самый эффективный метод лечения опухоли почки – оперативное вмешательство.  В зависимости от размеров опухоли и ее доброкачественности и злокачественности подбираются разные способы. Операции проводятся после решения доктора. Может быть принято решение о радикальной или расширенной нефрэктомии (удаление почки) или резекции почки.

Первый способ может быть проведен на любой стадии опухоли, радикальная нефрэктомия предполагает удаление почки и лимфатических узлов, жирового слоя вокруг почки, при необходимости удаляется и надпочечник.  При распространении опухоли на другие органы, проводится расширенная нефрэктомия предполагающая иссечение  резекцию пораженных участков. Эти способы не предполагают сохранение органа, в отличие от резекции почки.

Резекция почки

При локальной форме рака и отсутствии распространения его на другие участки, в случае наличия только одной работоспособной почки, проводится резекция органа. Этот способ позволяет сохранить почку.  Проводится исследование на поражение опухолью тканей и удаляется сама опухоль и пораженные участки, захватывается нормальная ткань, находящаяся в риске заражения.  Операция проводится после осуществления небольших разрезов в зоне опухоли.

После проведения операции необходим постоянный медицинский контроль и наблюдение для исключения рецидивов.