Воспаление мочевого пузыря: лечение, диагностика, последствия

Воспаление мочевого пузыря является довольно распространенной проблемой, возникающей из-за влияния различных факторов. Причиной возникновения может стать появление бактерий, грибков, вирусов в орган и установление условно-патогенной микрофлоры. Основные симптомы воспаления мочевого пузыря:

• частое мочеиспускание;
  • боли при мочеиспускании;
  • кровяные выделения;
  • изменение запаха и цвета мочи;
  • появление недержания.

При наличии других вышеперечисленных симптомов необходимо сразу обращаться за консультацией к профессионалу.

Возникновение воспаления мочевого пузыря нередко возникает при наличии опухолей предстательной железы или может привести к возникновению опухолей в органах таза.

Диагностика опухоли мочевого пузыря

Опухоль мочевого пузыря является новообразованием в стенке органа, которое появляется в связи с тем, что здоровые ткани перерождаются в онкологические.

Симптомы опухоли мочевого пузыря не появляются при начале ее возникновения.  Заметить опухоль довольно сложно, но главным ее признаком принято считать появление крови во время мочеиспускания. Также может наблюдаться учащенное мочеиспускание и болевые ощущения.

Для диагностики опухоли применяются анамнез, осмотр, лабораторная и инструментальная диагностика.  Обязательным является анализ крови и мочи, измеряется уровень белка и проводится исследование на наличие атипичных клеток. После анализов проводится ультразвуковое исследование, оно помогает разобраться с характером неоплазии, увидеть очаг заболевания, но является действенным только если опухоль размером более 5мм.

Для определения точного месторасположения, параметров, формы образования применяется цистоскопия, которая помогает взятию биопсии для экспертиз.

Опухоль предстательной железы мочевого пузыря

Одним из самых распространенных онко-заболеваний у мужчин является возникновение опухолей предстательной железы. Среди симптомов учащенное мочеиспускание, трудности с ним, проблемы с эрекцией и наличие крови в сперме или моче. Если рак развивается, могут появиться болевые ощущения в суставах и слабость.

Для того, чтобы обезопасить себя, необходимо посещать уролога ежегодно. В диагностике опухоли простаты очень важно своевременно бить тревогу и обратиться к специалисту. Лечение без тяжелых последствий возможно только на ранних стадиях. На более поздних соках может понадобиться цистэктомия.

Как удалить опухоль в мочевом пузыре

Удаление опухоли в мочевом пузыре происходит медикаментозным, на ранних стадиях развития, и оперативным методом. Выбор вида вмешательство зависит от степени развития и распространения метастазов.

Одним из методов удаления опухоли является трансуретальная резекция стенки мочевого пузыря. В случае проведение этой эндоскопической операции в мочеиспускательный канал вводится резектоскоп, с помощью которого хирург удаляет опухоль.

Самым современным методом удаление опухоли является лазерная тулиевая en-bloc резекция, преимуществом которой является возможность удаления и опухоли и мышечного слоя, на котором произошло возникновение патологии, что важно для гистологии.

При запущенном процессе развития опухолей требуется проведение цистэктомии.

Цистэктомия мочевого пузыря

Если развитие опухоли опасно для организма принимается решение об удалении мочевого пузыря и тазовых лимфоузлов – эта операция имеет название цитэктомия. Кроме того, она затрагивает и другие органы, у мужчин удаляется предстательная железа, а у женщин происходит цистэктомия яичника и матки. Цистэктомия проводится очень редко, обычно применяются вышеперечисленные способы удаления.

Для того, чтобы не запустить процесс важно быть внимательными к своему организму, ежегодно обследоваться у врача и записаться на консультацию при появлении симптомов. Доктор Сохин Сергей Александрович является высококлассным специалистом, который поможет вам справиться с этой проблемой благодаря большому практическому опыту и обучению у отечественных мастеров и за границей.